Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Skeptik: skeptikk.www.nn.ru  
портрет № 356120 зарегистрирован более 1 года назад

Skeptik

популярность: Не участвует в рейтинге
Уровни Skeptik на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 33%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Skeptik


Тема: «А что у нас с видеокамерами?» в форуме Тонкинская, 14а
    Veer   Кто-нибудь пользуется? Работают?
Ответы в теме пользователя Skeptik  
  Veer   25.07.2017 09:46:25
Кто-нибудь пользуется? Работают?
     Skeptik   27.07.2017 08:45:43
через сеть смотреть не получается, но в диспетчерской, вроде запись ведётся (как то зимой санки украли из 1 подъезда, скрины воров выкладывали)

Тема: «Развеиваем мифы УК, а то что-то все тут у нас приуныли ;)» в форуме Тонкинская, 14а
    Sabana   Собственно в теме приветствуются развенчанные мифы об услугах разнообразных УК, а также разоблачение простого бытового вранья. Пишем аккуратно, паролей явок не сдаем, УК нас читает :) Заодно, быть может, что-то полезное для себя узнает.

Миф первый. Норматив горячей воды для нашего дома 50 градусов. потому что мы - особенные. Правда - норматив горячей воды для всех един, составляет 60 градусов, регламентируется СанПиН 2.1.4.2496-09 <<Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01>>. Применяется КО ВСЕМ системам ГВС.

Миф второй. Административные штрафы оплачиваются из средств жильцов за счет статьи "Содержание и ремонт". Правда - административные штрафы организации оплачиваются из ПРИБЫЛИ. Административные штрафы должностным лицам - из личных средств должностного лица. За оплату штрафов из "Содержания и ремонта" - лишение лицензии (состав затрат на "Содержание и ремонт" - статья 154 ЖК, ничего другого включать нельзя. За оплату штрафа должностному лицу за счет средств организации - уголовная ответственность.)

Миф третий. УК не обязана представлять расчеты. Правда - УК обязана предоставлять расчеты стоимости услуг, размера задолженности и пени, а также все сведения, необходимые для их совершения, в том числе показатели общедомовых приборов учета, тарифы, нормативы за любые периоды (пункты д, е, р ст. 31 Правил предоставления услуг (постановление 354), Стандарт раскрытия информации управляющими организациями). Расчеты предоставляются непосредственно при обращении. Показания общедомовых приборов учета предоставляются в письменной форме - в течение 3 раб. дней, доступ к сведениям - в течение 1 раб. дня.

Миф четвертый. Подавать жалобы в письменном виде в двух экземплярах. На своем - отметку о приеме с указанием должности и фамилии принявшего лица, даты, времени, входящего номера. Не миф. Так и делать со всеми обращениями, по возможности. Исключение - обнаружение услуги ненадлежащего качества (недостаточно горячая вода, ржавая вода, холодная батарея, аварийная ситуация). При обнаружении - звонок диспетчеру по тел. 214-44-01, сообщаете свои ФИО, суть проблемы, просите сообщить рег. номер заявки, фамилию и должность принявшего лица. Каждый визит сотрудника УК в ответ на ваше обращение оформляем письменным актом (например, температуры или качества воды). Все документы бережно храним, фотографируем, сохраняем на компьютере. ps - УК обязана обеспечить возможность подачи обращений в электронном виде (Стандарт раскрытия информации, ст. 5).

Миф пятый. Жильцы бесправны. Все вопросы к УК - через суд. Правда - до суда вопросы решают Жилищная инспекция ( подача обращений через интернет - сайт https://my.dom.gosuslugi.ru; ГЖИ решает почти все вопросы, связанные с услугами УК - разбитые двери, неправильные расчеты, отсутствие реакции на обращения, низкая температура горячей воды, непредоставление сведений о расчетах, отказ в перерасчете за предоставление услуг ненадлежащего качества - все, что есть в Правилах (ПП 354), ПП 170, Стандарте раскрытия информации управляющими организациями; Роспотребнадзор (также есть возможность подачи обращения через интернет - вопросы - качество воды - ржавая, грязная и проч.); Прокуратура.

Миф шестой, на сегодня последний. Жильцам нашего дома все безразлично, никто ни на что не жалуется ни в УК, ни в иные органы. Правда - большинство жалуется в УК, некоторые жалуются в администрацию, Роспотреб. Все недовольны происходящим, но обращения не регистрируют, актов не оформляют. Нас обманывают, запугивают, угрожают. Мы верим. Верить не надо, надо читать законодательство, все оформлять официально и пользоваться своими правами. Совместно. Кому небезразлично происходящее - пишем в личку.
Ответы в теме пользователя Skeptik  
  Sabana   06.07.2017 11:29:05
О подтверждение обязанности УК проводить перерасчет в случае поставки воды ниже 60 градусов и действенности обращений ГЖИ в отношении защиты прав жильцов.

24.04.2017 Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области было вынесено предписание о перерасчете за недопоставку коммунальных услуг надлежащего качества (температура горячей воды ниже нормативных значений - 51 при норме 60) от No 515-13-1050-17 ( dom.gosuslugi.ru/#!/rp/view/result/09e68531-2d1d-4540-8e80-214820ae6f76).

"Ревелена" оспорила данное предписание в арбитражном суде (дело недешевое само по себе), но предсказуемо безуспешно (решение от 05/06/2017, kad.arbitr.ru/Card/5ceeb88d-02f4-4fa8-9988-1076b57d17a6).

"Ревелена" одновременно с первым оспорила повторное предписание в арбитражном суде (дело такое же недешевое). Решение будет вынесено в соответствии с решением по первому (будет размещено здесь: kad.arbitr.ru/Card/a1894292-8de7-4301-a05b-53513ee3354d )

Кроме того, "Ревелена" не стала выполнять предписание ГЖИ о перерасчете, за что была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 т.р.( kanav5.nnov.msudrf.ru/module...&delo_id=1500001 ) (ну сэкономила, чо)
     Skeptik   07.07.2017 20:32:52
понятно, опять деда мороза зимой не будет, вся прибыль на уплату штрафов пойдёт.

Тема: «Кто должен убирать воду?» в форуме Тонкинская, 14а
    свои))   Ну просто удивительно, как дождь, так не готовы. Кто должен откачивать воду около дома, машины тонут, дети из школ, не проходят. В конце концов, не уж то УК не знает что делать?! Кому звонить и кто в ответе! (Я так полагаю, что у нашего УК машины высокая и ей нас...ать..)
Ответы в теме пользователя Skeptik  
  свои))   06.07.2017 15:50:46
Ну просто удивительно, как дождь, так не готовы. Кто должен откачивать воду около дома, машины тонут, дети из школ, не проходят. В конце концов, не уж то УК не знает что делать?! Кому звонить и кто в ответе! (Я так полагаю, что у нашего УК машины высокая и ей нас...ать..)
     Skeptik   07.07.2017 20:30:19
граница зоны ответственности УК это тротуар вокруг дома. единственное, что можно просить нашу УК, по этому вопросу, это регулярно писать в администрацию Канавинского района. У нас и асфальт положен, только первый слой, весь разваливается и ливнёвка выше уровня дороги, поэтому и образуется Тонкинское водохранилище.

Тема: «Где ежеквартальный отчет УК по нашему дому?» в форуме Тонкинская, 14а
    свои))   Ежегодный отчет управляющей компании перед собственниками, был только один раз и то не понятный. Когда его можно увидеть и где? Хочется знать, на что идут наши платежи!
Ответы в теме пользователя Skeptik  
  свои))   05.07.2017 21:26:36
Ежегодный отчет управляющей компании перед собственниками, был только один раз и то не понятный. Когда его можно увидеть и где? Хочется знать, на что идут наши платежи!
     Skeptik   05.07.2017 21:34:43
Это тайна за семью печатями. Многие отправлялись на его поиски, но никто не нашёл )))

Тема: «Развеиваем мифы УК, а то что-то все тут у нас приуныли ;)» в форуме Тонкинская, 14а
Ответы в теме пользователя Skeptik  
  Sabana   01.06.2017 00:12:18
Собственно в теме приветствуются развенчанные мифы об услугах разнообразных УК, а также разоблачение простого бытового вранья. Пишем аккуратно, паролей явок не сдаем, УК нас читает :) Заодно, быть может, что-то полезное для себя узнает.

Миф первый. Норматив горячей воды для нашего дома 50 градусов. потому что мы - особенные. Правда - норматив горячей воды для всех един, составляет 60 градусов, регламентируется СанПиН 2.1.4.2496-09 <<Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01>>. Применяется КО ВСЕМ системам ГВС.

Миф второй. Административные штрафы оплачиваются из средств жильцов за счет статьи "Содержание и ремонт". Правда - административные штрафы организации оплачиваются из ПРИБЫЛИ. Административные штрафы должностным лицам - из личных средств должностного лица. За оплату штрафов из "Содержания и ремонта" - лишение лицензии (состав затрат на "Содержание и ремонт" - статья 154 ЖК, ничего другого включать нельзя. За оплату штрафа должностному лицу за счет средств организации - уголовная ответственность.)

Миф третий. УК не обязана представлять расчеты. Правда - УК обязана предоставлять расчеты стоимости услуг, размера задолженности и пени, а также все сведения, необходимые для их совершения, в том числе показатели общедомовых приборов учета, тарифы, нормативы за любые периоды (пункты д, е, р ст. 31 Правил предоставления услуг (постановление 354), Стандарт раскрытия информации управляющими организациями). Расчеты предоставляются непосредственно при обращении. Показания общедомовых приборов учета предоставляются в письменной форме - в течение 3 раб. дней, доступ к сведениям - в течение 1 раб. дня.

Миф четвертый. Подавать жалобы в письменном виде в двух экземплярах. На своем - отметку о приеме с указанием должности и фамилии принявшего лица, даты, времени, входящего номера. Не миф. Так и делать со всеми обращениями, по возможности. Исключение - обнаружение услуги ненадлежащего качества (недостаточно горячая вода, ржавая вода, холодная батарея, аварийная ситуация). При обнаружении - звонок диспетчеру по тел. 214-44-01, сообщаете свои ФИО, суть проблемы, просите сообщить рег. номер заявки, фамилию и должность принявшего лица. Каждый визит сотрудника УК в ответ на ваше обращение оформляем письменным актом (например, температуры или качества воды). Все документы бережно храним, фотографируем, сохраняем на компьютере. ps - УК обязана обеспечить возможность подачи обращений в электронном виде (Стандарт раскрытия информации, ст. 5).

Миф пятый. Жильцы бесправны. Все вопросы к УК - через суд. Правда - до суда вопросы решают Жилищная инспекция ( подача обращений через интернет - сайт https://my.dom.gosuslugi.ru; ГЖИ решает почти все вопросы, связанные с услугами УК - разбитые двери, неправильные расчеты, отсутствие реакции на обращения, низкая температура горячей воды, непредоставление сведений о расчетах, отказ в перерасчете за предоставление услуг ненадлежащего качества - все, что есть в Правилах (ПП 354), ПП 170, Стандарте раскрытия информации управляющими организациями; Роспотребнадзор (также есть возможность подачи обращения через интернет - вопросы - качество воды - ржавая, грязная и проч.); Прокуратура.

Миф шестой, на сегодня последний. Жильцам нашего дома все безразлично, никто ни на что не жалуется ни в УК, ни в иные органы. Правда - большинство жалуется в УК, некоторые жалуются в администрацию, Роспотреб. Все недовольны происходящим, но обращения не регистрируют, актов не оформляют. Нас обманывают, запугивают, угрожают. Мы верим. Верить не надо, надо читать законодательство, все оформлять официально и пользоваться своими правами. Совместно. Кому небезразлично происходящее - пишем в личку.
     Skeptik   03.07.2017 21:39:35
Sabana писал(а)
Миф второй. Административные штрафы оплачиваются из средств жильцов за счет статьи "Содержание и ремонт". Правда - административные штрафы организации оплачиваются из ПРИБЫЛИ.


А прибыль образуется как раз из статьи "Содержание и ремонт" минус текущие расходы на дом. Т.е. косвенно из наших же денег, прокрученных на счёте УК.

1
25
25 50 100
Показывать по